#
+7-(495)-228-7806
+7-(499)-755-9818
время работы:
с 10:00 до 18:00
по будням
Сегодня 25.4.2024

Аргентинская говядина. Вопрос качества.

О говядине аргентинцам известно все. Хотя бы потому, что по поголовью крупного рогатого скота это латиноамериканское государство занимает шестое место в мире, по производству мяса на душу населения — пятое, а по его потреблению — первое. В ушедшем году на каждого местного жителя пришлись 65 кг. Но бывали годы, когда этот показатель достигал 100 кг!

Буренки на экспорт. Однако Аргентина не только полностью обеспечивает себя продовольствием, но и экспортирует его. Это — отличительная черта сельского хозяйства мясной супердержавы по сравнению с другими странами Латинской Америки. Впервые Аргентина осуществила экспортные поставки в 1830 году, в Великобританию. В настоящее время эта страна занимает восьмое место в мире по торговле мясом, которое дает свыше 50% ее экспортных доходов.
Мясо аргентинцы поставляют преимущественно в Германию, Великобританию, США, Чили и Бразилию. Причем, особое место среди экспортных отраслей занимает мясохладобойная — традиционная и специфическая для Аргентинской Республики отрасль.

Вопросы качества превыше всего. Завоевывать все новые зарубежные рынки и поддерживать растущую конкурентоспособность мясоперерабатывающей отрасли Аргентины помогает не что иное, как инвестиции в сертификацию производства и системы обеспечения качества, которые на протяжении всей цепи производства мяса гарантируют его качество и безопасность. Речь идет о внедрении таких систем, как HACCP, SOPS, GMP, ISO.

Должное при этом следует отдать Национальной Службе здоровья животных и качества агропродукции (СЕНАСА) при Министерстве Сельского хозяйства, животноводства, рыболовства и продовольствия, располагающей системами контроля и мониторинга за состоянием животных и качества мяса во всех провинциях; Национальному Институту агропромышленных технологий (ИНТА), который занимается исследованиями в области сельского хозяйства и животноводства и повышает уровень агропредприятий.

Смотреть всю продукцию